
При соблюдении правил эксплуатации продукция известной компании Kaiser будет служить долго и бесперебойно. К сожалению, полностью соблюсти все рекомендации производителя порой не представляется возможным, к тому же не стоит сбрасывать со счетов и фактор естественного износа. Это приводит к появлению разнообразных неисправностей и неполадок в работе оборудования, устранить которые могут только специалисты.
Если у вас сломалась стиральная машина марки Kaiser, то для проведения ремонта сразу же звоните в наш сервисный центр. Мы проконсультируем вас уже по телефону, уточним информацию о характере поломки и отправим к вам специалиста в любое удобное для вас время. Наши сотрудники работают быстро, соблюдая все технические нормы и требования. Качество проводимых ими ремонтных мероприятий подтверждается длительной гарантией, срок которой достигает 3 лет.
Цены на ремонт
Сервисный центр «ЦОН» всегда идет навстречу клиенту, поэтому расценки на наши услуги приятно удивят вас своей доступностью. Цена на каждую услугу у нас экономически обоснована, ведь мы принимаем во внимание два ключевых фактора: сложность проводимых ремонтных работ и необходимые для установки комплектующие. По вашему желанию могут быть установлены оригинальные запчасти или же надежные аналоги (они будут дешевле, чем детали оригинального происхождения, а качество – примерно одинаковым). Более подробная информация о ценах – в нашей таблице.
Почему мы?
ВЫЕЗД ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА В УКАЗАННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ
Все заказы выполняются максимально оперативно, что исключает вероятность задержек
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫМ ПОЛОМКАМ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ KAISER
Мы подскажем, как правильно увеличить срок работы
ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАКАЗЧИКА
Вам не придется беспокоиться о транспортировке, ведь все мероприятия по ремонту стиральных машин Kaiser проводятся прямо у вас дома
УСТАНОВКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ
Устанавливаемые нами запчасти соответствуют высоким стандартам качества и обладают значительным ресурсом работы
ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА
Опыт каждого нашего сотрудника составляет не менее 5 лет. В обязательном порядке все специалисты проходят курсы повышения квалификации
ГАРАНТИЯ ДО 3 ЛЕТ
Качество нашей работы подтверждается длительным гарантийным сроком
Как мы работаем?
ПРИНЯТИЕ ЗАЯВКИ
Преимущество заказа ремонта стиральных машин Kaiser у нас заключается в том, что можно оставить заявку в любое время суток. Для соединения с менеджером позвоните по телефону: +7 (495) 215-14-41. Сообщите нам номер модели сломавшейся машины, признаки поломки и желаемое время для визита сотрудника
ВЫЕЗД МАСТЕРА НА ДОМ
Мы ценим ваше время, поэтому всегда прибываем точно в срок. Приехавший по вызову сотрудник имеет с собой специальные инструменты и запасные комплектующие
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
На этом этапе максимально точно определяется истинная причина неисправности с использованием методов визуального осмотра и диагностического оборудования
РАСЧЕТ ИТОГОВОЙ СТОИМОСТИ
На основании полученных данных специалист рассчитает цену ремонта стиральной машины Kaiser. Обратите внимание: это окончательная цена
ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА
Специалисты строго следуют техническим требованиям, установленным заводом-производителем. На завершающем этапе ремонта осуществляется проверка работоспособности машинки
ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА И ВЫДАЧА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА
Наша ответственность за произведенные работы и установленные комплектующие фиксируется в договоре
Коды неисправностей стиральных машин Kaiser
Стиральные машины Kaiser оборудованы системой самодиагностики, цель которой – своевременно оповестить владельца оборудования о возникшей поломке. Как только она диагностирует возникшую неисправность, информация о ней появится на дисплее. Это будет комбинация букв и цифр, отличающихся между собой по набору букв и цифр в зависимости от линейки стиральных машин.
Для моделей линейки Logic control:
- Е01. Не определяется закрытие дверцы;
- Е02. Слишком медленное наполнение бака водой, превышающее 120 секунд;
- Е03. Вода сливается чересчур долго (более 90 секунд);
- Е04. Зафиксировано поступление сигнала о переполнении бака;
- Е05. Спустя 10 минут датчиком уровня воды все еще не получены сведения о достижении «Номинального уровня»;
- Е06. Сведений о поступлении сигнала «Пустой бак» нет после 10 минут с момента начала слива;
- Е07. Требуется проверка изделия на утечку воды;
- Е08. Некорректные параметры питающей сети;
- Е11. Реле блокировки дверцы люка сломалось;
- Е21. Тахогенератор не передает сигнал о наличии вращения приводного двигателя;
- Е22. Безостановочное вращение приводного двигателя;
- Е31. В температурном датчике произошло короткое замыкание;
- Е32. Цепь температурного датчика оборвана;
- Е42. Дверца люка не открывается на протяжении свыше 120 секунд с момент окончания цикла стирки.
Для моделей с системой Ecotronic
Их особенностью является наличие светодиодов, с которых и считываются данные об ошибках:
- Т95, Т60. Дверца находится в открытом состоянии;
- Т60, Т40. Требуется проверка работоспособности управляющего симистора;
- Т95, Т0. Вода набирается слишком медленно, более 120 секунд;
- Т95, Т60, Т0. Показатель объема воды «Номинальный уровень» не достигнут в течение 10 минут;
- Т95, Т30. Вода сливается более 90 секунд;
- Gotowa. Свидетельствует о проблеме, если цикл стирки продолжается;
- Т95, Т30. В сливном шланге/фильтре наблюдается засор;
- Т95, Т60, Т30. Сведения о пустом баке не поступают в течение 10 минут с начала процесса слива;
- Т95, Т40. На контроллер поступили сведения о переполнении бака;
- Т40, Т30. В датчике температуры зафиксировано короткое замыкание;
- Т60, Т30. Тахометр не передает сведения о вращении приводного мотора;
- Т95, Т30, Т0. Свидетельство сбоев питающей сети;
- Т60, Т0. При отсутствии команды для запуска приводной мотор начал работу;
- Т95, Т60, Т40. В поддоне имеется утечка воды;
- Т40, Т30, Т0. Дверцу люка невозможно открыть спустя 120 секунд по окончанию процесса стирки.
Основные поломки стиральных машин Kaiser
Как и у любой бытовой техники, в стиральных машинах Kaiser есть вероятность появления поломки. Обычно неполадки случаются с теми узлами, которые подвергаются сильным нагрузкам. Их спровоцировать могут скачки напряжения, использование жесткой водопроводной воды, отсутствие периодического ухода для удаления накипи, а также физическое воздействие (удары, неправильно выставленные ножки и т.п.).
Вода не нагревается
Привести к отсутствию нагрева воды могут 2 причины – поломка нагревательного элемента или температурного датчика. В первом случае ТЭН просто не способен нагреть воду вследствие перегорания, а во втором – от температурного датчика на электронную плату поступают неверные сведения о текущей температуре воды. Поломка обоих элементов свидетельствует о необходимости их замены, так как ремонт не представляется возможным. Уровень квалификации наших специалистов и наличие качественных комплектующих гарантирует оперативный ремонт по ценам всего от 1900 руб.
Протечки воды
Вода может скапливаться под стиральной машиной как во время цикла стирки, так и после его окончания. Если вы видите под изделием воду, то сразу же перекрывайте кран, ответственный за поступление воды, и отключайте оборудование от сети. Поиск места протечки – довольно сложное мероприятие, так как мастеру приходится с большой тщательностью изучить состояние сливного и наливного шлангов, патрубков, манжеты люка, уплотнительной прокладки мусорного фильтра, наливного клапана и помпы. Когда место протечки будет обнаружено, поврежденный элемент меняется на новый. Примерная стоимость работ по ликвидации протечки – от 1500 руб.
Стиральная машина не включается
Если при наличии напряжения в сети изделие никак не реагирует на нажатие кнопки включения, то причин тому может быть несколько: может сломаться сама кнопка включения/выключения, отойти ее контакты, перегореть электронная плата управления или выйти из строя электродвигатель. В ходе визита мастер проверяет все возможные места неполадок, а при их обнаружении меняет или ремонтирует поврежденные детали, блоки и узлы. Стоимость работ начинается от 1800 руб.
Если у вас остались вопросы по ремонту и качеству обслуживания, то мы готовы вас выслушать по телефонам +7 (495) 799-36-54.
Также вы можете связаться напрямую с директором компании «ЦОН», написав письмо по электронной почте – director@con1.ru. Мы рассматриваем и отвечаем на все сообщения!