Ремонт стиральных машин Gorenje

Выезд мастера и диагностика бесплатно

Выезд мастера и диагностика
бесплатно

Ремонт в день обращения

Ремонт в день
обращения

Сертифицированные мастера

Сертифицированные
мастера

Гарантия на все виды работы

Гарантия на все
виды работы

Причины неисправности стиральных машин Gorenje

Не нагревается вода

Не нагревается вода

  • выход из строя ТЭНа
  • неисправность датчиков
  • выход из строя блока управления

от 1000 руб.

Протекает

Протекает

  • Течь патрубка
  • поломка сливного насоса
  • разгерметизация бака
  • разрыв соединительных шлангов

от 1000 руб.

Не сливает воду

Не сливает воду

  • Засорился фильтр сливного насоса
  • Сливной насос не исправен
  • Замену сливного насоса

от 1000 руб.

Не включается

Не включается

  • Блок управления вышел из строя

от 1000 руб.

Мы предлагаем

1

Быстрый
выезд

2

Качественный
ремонт

3

Низкие
цены

4

Фирменная
гарантия

5

Запчасти
в наличии

Ремонт стиральных машин Gorenje

Сервис по ремонту бытовой техники на дому

Ремонт стиральных машин Gorenje
Бытовая техника бренда Gorenje славится длительным сроком бесперебойной эксплуатации и высокой надежностью. Несоблюдение правил использования, частые скачки напряжения и фактор естественного износа – все это ведет к возникновению неполадок в работе стирального оборудования.

Если вам требуется провести ремонт стиральной машины Gorenje с гарантией качества и в сжатые сроки, то лучшим вариантом станет сотрудничество с сервисным центром «Холод Групп». Мы собрали штат высококвалифицированных специалистов, в совершенстве владеющих методиками ремонтных работ стирального оборудования разных годов выпуска. Мастера готовы отремонтировать как самые последние модели, так и более старшего «возраста». Мы прибудем к вам в день обращения!

Почему мы?

ВЫЕЗД ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА В УКАЗАННОЕ ВАМИ ВРЕМЯ

Все заказы выполняются максимально оперативно, что исключает вероятность задержек

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВОЗМОЖНЫМ ПОЛОМКАМ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ GORENJE

Мы подскажем, как правильно увеличить срок работы

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАКАЗЧИКА

Вам не придется беспокоиться о транспортировке, ведь все мероприятия по ремонту стиральных машин Gorenje проводятся прямо у вас дома

УСТАНОВКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ОТ НАДЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ

Устанавливаемые нами запчасти соответствуют высоким стандартам качества и обладают значительным ресурсом работы

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

Опыт каждого нашего сотрудника составляет не менее 5 лет. В обязательном порядке все специалисты проходят курсы повышения квалификации

ГАРАНТИЯ ДО 3 ЛЕТ

Качество нашей работы подтверждается длительным гарантийным сроком

Как мы работаем?

ПРИНЯТИЕ ЗАЯВКИ

Преимущество заказа ремонта стиральных машин Gorenje у нас заключается в том, что можно оставить заявку в любое время суток. Для соединения с менеджером позвоните по телефону: +7 (495) 215-14-41. Сообщите нам номер модели сломавшейся машины, признаки поломки и желаемое время для визита сотрудника

ВЫЕЗД МАСТЕРА НА ДОМ

Мы ценим ваше время, поэтому всегда прибываем точно в срок. Приехавший по вызову сотрудник имеет с собой специальные инструменты и запасные комплектующие

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

На этом этапе максимально точно определяется истинная причина неисправности с использованием методов визуального осмотра и диагностического оборудования

РАСЧЕТ ИТОГОВОЙ СТОИМОСТИ

На основании полученных данных специалист рассчитает цену ремонта стиральной машины Gorenje. Обратите внимание: это окончательная цена

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА

Специалисты строго следуют техническим требованиям, установленным заводом-производителем. На завершающем этапе ремонта осуществляется проверка работоспособности машинки

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА И ВЫДАЧА ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА

Наша ответственность за произведенные работы и установленные комплектующие фиксируется в договоре

Коды неисправностей стиральных машин Gorenje

Отличительной чертой бытовой техники марки Gorenje является наличие двух систем распознавания поломок: для линеек PG1-PG5 и для линеек WA-101/121/132/162/162Р.

Описание кодов ошибок стиральных машин Gorenje PG1-PG5:

  • F1. Цепь датчика нагрева разорвана либо произошло короткое замыкание;
  • F2. Механизм блокировки дверцы сломан;
  • F3. Блоки, ответственные за подачу воды, вышли из строя;
  • F4. Для моделей линейки PG1-PG3 данная ошибка указывает на неверную подачу либо отсутствие сигналов с тахогенератора. А для модификаций PG4-PG5 ее появление говорит от невозможности достичь мотором нужного количества оборотов;
  • F5. Нет контакта с симистором, а также число оборотов значительно выше нормы – ошибка характерна для модификаций PG1-PG3. Для PG4-PG5 появление такого буквенно-цифрового кода говорит о наличии разрыва между инвертором и блоком управления, а также полной остановке барабана;
  • F6. Отсутствует нагрев воды вследствие выхода из строя контроллера или электронагревателя;
  • F7. Отсутствует слив воды;
  • F8. Требуется проверка качества работы мотора;
  • F9. Отключение электродвигателя и ТЭНа происходит из-за обнаруженных протечек и перелива воды.

Определение кода ошибок стиральных машин Gorenje WA-101/121/132/162/162Р:

  • F1. Цепь датчика нагрева разорвана или замкнута;
  • F2. Не происходит поступление воды в бак;
  • F31. Не поступает сигнал от блока управления к электродвигателю, нужно проверить тахогенератор;
  • F32. Количество заданных оборотов барабаном не достигается вследствие нарушения работоспособности мотора;
  • F4. Вода остается холодной вне зависимости от выбранной программы;
  • F41. Чрезмерный нагрев воды;
  • F43. Скорость нагрева воды превышает 9 градусов за 60 секунд;
  • F5. Необходима проверка блоков, ответственных за подачу воды;
  • F61. Слишком медленное вращение барабана, нужен ремонт электродвигателя;
  • F63. Регулятор мотора и контроллер не получают сигнал друг от друга.

Основные поломки стиральных машин Gorenje

Ввиду сложности конструкции стиральных машин Gorenje их ремонт своими руками осуществить достаточно проблематично. Неквалифицированные попытки проведения ремонтных работ зачастую приводят к еще большим неисправностям, а порой и полному выходу оборудования из строя. Для решения любых проблем есть мы – команда квалифицированных специалистов сервис-центра «ЦОН»!
Мы окажем профессиональную помощь, если:

Нет слива воды
Стать причиной такой неполадки могут выход из строя помпы для слива, появление засоров в сливном фильтре и специальных патрубках. Если очистить фильтр еще можно самостоятельно (производителем предусмотрен легкий доступ к этому элементу), то устранить остальные неполадки может только специалист. Мы готовы произвести замену сливной помпы, убрать засоры в сливных патрубках и фильтре по ценам от 1500 руб.

Слышны посторонние шумы
Если звук скрежещущий, то причину следует искать в наличии внутри изделия посторонних предметов. Когда слышится просто постукивание, громкость и интенсивность которого увеличивается с каждым циклом стирки, то речь уже будет идти о поломке подшипникового узла. Обе поломки рекомендуется устранять как можно быстрее, иначе может повредиться обшивка барабана или выйти из строя мотор. Стоимость услуг по извлечению посторонних предметов и установке новых подшипников начинается у нас от 1300 руб.

Нет нагрева воды
Если процесс стирки происходит только в холодной воде или она не нагревается до заданных пользователем значений, то рекомендуется проверить работоспособность ТЭНа и датчиков температурного режима. Их поломка приводит к невозможности нагрева воды и поддержания заданных температурных показателей. Установить новые ТЭН и датчик температуры готовы наши специалисты по ценам от 1800 руб.

Ухудшение качества отжима
Если барабан перестает выходить на нужное количество оборотов, то это сигнализирует о проблемах с ремнем. Он либо слетел, либо разорвался. В любом случае это приводит к невозможности полноценного удерживания барабана. Ориентировочная цена замены ремня в нашей компании составляет от 1700 руб.

Если у вас остались вопросы по ремонту и качеству обслуживания, то мы готовы вас выслушать по телефонам +7 (495) 799-36-54.

Также вы можете связаться напрямую с директором компании «ЦОН», написав письмо по электронной почте – director@con1.ru. Мы рассматриваем и отвечаем на все сообщения!

Марки стиральных машин, которые мы ремонтируем

Ремонт стиральных машин Чайка
Ремонт стиральных машин Фея
Ремонт стиральных машин Славда
Ремонт стиральных машин Рига
Ремонт стиральных машин Ока
Ремонт стиральных машин Малютка
Ремонт стиральных машин Лилия
Ремонт стиральных машин Вятка
Ремонт стиральных машин Атлант
Ремонт стиральных машин Zanussi
Ремонт стиральных машин Whirlpool
Ремонт стиральных машин Vestel
Ремонт стиральных машин Toshiba
Ремонт стиральных машин Siltal
Ремонт стиральных машин Siemens
Ремонт стиральных машин Saturn
Ремонт стиральных машин Sanyo
Ремонт стиральных машин Samsung
Ремонт стиральных машин Rosenlew
Ремонт стиральных машин Rolsen
Ремонт стиральных машин Renova
Ремонт стиральных машин Reeson
Ремонт стиральных машин Miele
Ремонт стиральных машин Liebherr
Ремонт стиральных машин LG
Ремонт стиральных машин Kaiser
Ремонт стиральных машин Indesit
Ремонт стиральных машин Hoover
Ремонт стиральных машин Hansa
Ремонт стиральных машин Haier
Ремонт стиральных машин Gorenje
Ремонт стиральных машин Favorit
Ремонт стиральных машин Evgo
Ремонт стиральных машин Euronova
Ремонт стиральных машин Electrolux
Ремонт стиральных машин Daewoo
Ремонт стиральных машин Candy
Ремонт стиральных машин Braun
Ремонт стиральных машин Brandt
Ремонт стиральных машин Bosch
Ремонт стиральных машин Beko
Ремонт стиральных машин Bauknecht
Ремонт стиральных машин Asko
Ремонт стиральных машин Ariston
Ремонт стиральных машин Ardo
Ремонт стиральных машин AEG

Схема работы

Вы делаете заказ

Вы делаете
заказ

По указанному адресу приезжает мастер

По указанному адресу
приезжает мастер

Проводятся диагностические работы

Проводятся диагностические
работы

Указывается цена ремонта

Указывается
цена ремонта

Выполняются работы по устранению неполадок

Выполняются работы по
устранению неполадок

Выдается гарантия на оказанные услуги

Выдается гарантия
на оказанные услуги

Какой срок гарантии будет после ремонта Какой срок гарантии будет после ремонта?

Длительность гарантии распространяется на 12 месяцев после проведения ремонтных работ и зависит от состояния устройства.

Такой длинный гарантийный срок, как у изготовителей бытовых приборов, дается потому, что специалисты, которые работают в нашей компании, имеют высшее техническое образование, пользуются профессиональным оборудованием, регулярно повышают уровень своей квалификации.

Какие запчасти мы используем при ремонте? Какие запчасти мы используем при ремонте?

Основной принцип нашей работы – использование исключительно новых качественных деталей. Мы не разбираем старые приборы, пришедшие в негодность, с целью их применения в ремонте. Наша компания работает напрямую с ведущими изготовителями бытовых устройств Германии, Италии, либо приобретает нужные детали и оборудование у официальных российских дистрибьюторов. Использование качественных запчастей обуславливает то, что к нам крайне редко обращаются для проведения ремонта по гарантии, выданной нашими мастерами (до истечения срока, указанного в гарантийном талоне).